Прочти это! | Правила | О проекте

Темы

Форма входа

Логин:
Пароль:

Наш баннер

Помогите сайту, разместив наш баннер у себя на сайте


Код:

Или ссылку:
Славные имена. Нам есть кем гордиться
Код:

Иконы пишет парализованный человек.

Великая Страна СССР

+

Славные имена!

Нартов Андрей Константинович, создатель первого в мире токарно-винторезного станка с механизир. суппортом, и еще 30-ти изобретений. читать

Коновалов Александр Николаевич, нейрохирург проведший более 10 тыс. операций, академик РАН, герой труда России (медаль №1) читать
Аргунов Иван Петрович, русский живописец, портретист читать
Доливо-Добровольский Михаил Осипович, один из основоположников техники применения переменных токов читать
Куц Владимир Петрович, двукратный олимпийский чемпион по легкой атлетике (1956 г Мельбурн) читать
Скобелев Михаил Дмитриевич, прозванный белым генералом, за то что участвовал в битвах в белом мундире и на белом коне читать
Вертинская, Лидия Владимировна советская и российская актриса, художник. читать
Преподобный Давид Серпуховский (+1529) стяжал многие духовные дарования читать
Шиллинг Павел Львович Русский учёный, электротехник, изобретатель первого в мире электромагнитного телеграфа читать
Васильев Фёдор Александрович русский живописец-пейзажист. читать
Алексеев Ростислав Евгеньевич, выдающийся конструктор, создатель советских катеров на подводных крыльях, судов -экранопланов читать
Преподобный Аркадий Вяземский и Новоторжский, святой, прославившийся благочестивой жизнь и многими посмертными чудесами читать
Кошкин Михаил Ильич, создатель танка Т-34, которого Гитлер объявил своим личным врагом читать
Мастянин Валерий - начальник 25-й пожарной части во время пожара в пос. Базарный Сызган Ульяновской области, вынес из пожара мужчину читать
Грязнов Викентий Григорьевич, бортмеханник ТУ-104, ценой своей жизни спас жизнь пассажирам самолета ТУ-104 (при попытке угона самолета) читать
Бондарь Хрисанф Григорьевич, пулеметчик, полный Георгиевский кавалер читать
Капитонов Виктор Арсеньевич, первый советский олимпийский чемпион по велосипедному спорту (1960 г. Рим) читать
Милашенков Сергей Васильевич, летчик. В июле 1944 года при атаке вражеской колонны бронетехники был сбит. Направил горящий самолет на врага читать

Главная » Статьи » Творчество » Российская империя


В категории материалов: 91
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1868 - 1913

Надежда Ивановна Забела-Врубель родилась 1 апреля 1868 года в семье старинного украинского рода. Ее отец, Иван Петрович, государственный служащий, интересовался живописью, музыкой и способствовал разностороннему воспитанию своих дочерей — Екатерины и Надежды. С десяти лет Надежда училась в Киевском институте благородных девиц, который окончила в 1883 году с большой серебряной медалью.

С 1885-го по 1891-й годы Надежда учится в Петербургской консерватории, в классе профессора Н. А. Ирецкой. «Для искусства нужна голова», — говорила Наталия Александровна. Для решения вопроса о приеме она обязательно прослушивала кандидаток у себя дома, подробнее знакомилась с ними.

Российская империя | Просмотров: 725 | Добавил: Мефодий | Дата: 06.03.2019 | Комментарии (0)

1855 - 1913

Старший сын в семье Павла Егорыча и Евгении Яковлевны Чеховых, Александр Чехов, родился в середине девятнадцатого века, 22 августа 1855 года. Свои произведения он подписывал псевдонимом А. Седой. Его прототипом стал Мисаил Полознев в повести Антона Чехова «Моя жизнь». Как и Александр, Мисаил бросает вызов своим поведением тому кругу, в котором живет. Если беспристрастно рассмотреть жизнь Александра, то даже для конца девятнадцатого века, видавшего всякую русскую действительность, она кажется необычной.

Российская империя | Просмотров: 1159 | Добавил: Мефодий | Дата: 06.03.2019 | Комментарии (0)

1837 — 1913

В конце 19  и в начале 20-го  века это имя было знакомо в России, наверно, всем, кто интересовался музыкой и песнями. Нет, он не был великим композитором. Написанные им два десятка романсов не стали народными и сошли с репертуара. Его так называемые увертюры — это по сути дела попурри из украинских песен. Он не стал известным певцом, хотя и обладал великолепным голосом. Не стал большим музыкантом, хотя прекрасно играл на фортепиано и на многих народных инструментах, особенно на украинской бандуре. Не осталось его имени и среди имен выдающихся дирижеров. И это несмотря на то, что он часто  с блеском дирижировал созданными и обученными им хорами. Наконец, его нельзя причислить и к писателям, хотя он и издал записанные со слов своей няни легенды и сказания стародубской седой старины. Они интересны с этнографической точки зрения, но их литературная ценность, увы, невелика.

Российская империя | Просмотров: 1014 | Добавил: Мефодий | Дата: 06.03.2019 | Комментарии (0)

1877-1913

В 1908—1910 Гуро и Матюшин входят в складывающийся круг русских кубофутуристов-«будетлян» (Давид Бурлюк, Василий Каменский, Велимир Хлебников), они встречаются в доме Матюшиных на Песочной улице в Петербурге (ныне Музей петербургского авангарда на улице Профессора Попова, Петроградская сторона), там основывается издательство «Журавль», в 1910 выходит первый сборник кубофутуристов «Садок судей», где участвует и Гуро. В 1910—1913 она активно выступает и как художник, на выставках левого «Союза молодёжи» и т. п.

Российская империя | Просмотров: 671 | Добавил: Мефодий | Дата: 06.03.2019 | Комментарии (0)

1871 - 1913

Русская певица (меццо-сопрано) и артистка оперетты А.Д. Вяльцева родилась 1 (13) марта 1871 года в слободе Алтухово Орловской губернии (ныне Брянская область) в бедной семье. Она рано лишилась отца. Её матери с тремя детьми (у Насти было еще два брата - Дмитрий и Ананий) пришлось отправиться на заработки в Киев, устроиться там прачкой. Потом, когда Вяльцева станет знаменитостью, газеты, намекая на это, отметят: "Как родилась из пены морской - Вяльцева родилась из мыльной пены прачечной!" С восьми лет Настя работала ученицей в мастерской дамского платья в Киеве. Правда, сначала ее учили не вышиванию: она носилась с помойным ведром и половой тряпкой, а еще подавала горячие утюги работницам. В 11 лет мать устроила Анастасию на работу в одну из киевских гостиниц "подгорничной". Место для девочки неподходящее, но зато там давали хорошие чаевые. В гостинице часто останавливались актеры. Иногда они вместо чаевых расплачивались контрамарками, поэтому Настя часто бегала в театр. Девочке очень нравилась оперетта; у нее была хорошая музыкальная память, и она быстро заучивала наизусть то, что слышала, а потом распевала во время уборки номеров. 

Российская империя | Просмотров: 747 | Добавил: Мефодий | Дата: 04.03.2019 | Комментарии (0)

1895-1925

Сергей Александрович Есенин является великим русским поэтом-лириком. Большая часть его трудов — это новокрестьянская поэзия, лирика. Позднее творчество относится к ижиманизму, так как в нем прослеживается много использованных образов, метафор.

Дата рождения литературного гения — 21 сентября 1895 года. Родом он из Рязанской губернии, села Константиновка (Кузьминская волость). Поэтому многие произведения посвящены любви к Руси, есть много новокрестьянской лирики. Финансовое состояние семьи будущего поэта нельзя было назвать даже терпимым, так как его родители были достаточно бедными.

Все они относились к крестьянскому роду, а поэтому вынуждены были много работать физическим трудом. Отец Сергея, Александр Никитич, прошел также долгий трудовой путь. В детстве он увлекался пением в церковном хоре, имел хорошие голосовые данные. Когда же он вырос, то перешел на работу в лавку по продаже мяса.

Случай помог ему устроиться на хорошую должность в Москве. Именно там он стал приказчиком, и доходы семьи стали более высокими. Но это не послужило радостью для супруги, матери Есенина. Она все реже видела мужа, что не могло не сказаться на их отношениях.

Российская империя | Просмотров: 1300 | Добавил: Мефодий | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

1852-1925

Обладая красивым голосом (альтом), в детстве пел в хоре. В 1876 поступил в Киевское музыкальное училище, где учился пению сначала в классе А. Ваккер, затем у И. Кравцова. В 1878 Н. Рубинштейн, услышав его голос, предложил бедному музыканту отправиться вместе с ним в Москву, где он сразу был зачислен на 3-й курс Московской консерватории в класс Дж. Гальвани. Одновременно обучался сценическому мастерству в классе выдающегося артиста Малого театра И. В. Самарина. Еще в студенческие годы подготовил под руководством П. Чайковского партию Ленского и исполнил ее на премьере оперы в ученическом спектакле в 1879 году, став первым исполнителем партии Ленского в «Евгении Онегине».

Российская империя | Просмотров: 1081 | Добавил: Мефодий | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

1855-1925

 Действительно, Гнедич пишет умно, живо, легко, хотя эта легкость подчас граничит с поверхностностью, эскизностью. Он как бы набрасывает картинки с натуры быстрыми и яркими мазками, занимательно и интересно. Его рассказы очень разнообразны по темам, настроению. В сборнике "Семнадцать рассказов" (1888) автор повествует о Понтии Пилате и Иисусе Христе ("Римский прокуратор"), и о капризах женской натуры ("Странная женщина", "В лесу"), и о мужском Монастыре ("Соловьи"). Здесь есть и нагнетающие ужас записки психопата ("Череп"), и анекдоты из театральной жизни ("Статуя командора", "Тень отца Гамлета"), которые невозможно читать без смеха.
       Второе издание этого сборника выходит в 1892 г., следом за ним "Новые рассказы" (Т. 1--2.-- Спб., 1892), затем вышло еще 6 сборников, с интервалами в два года. Фельетоны Гнедича объединены в сборник "Песьи мухи" (Спб., 1905--1909).
       В период с 1892 по 1900 г. Гнедич публикует (Четыре романа: "Китайские тени" (1894), "Ноша мира сего" (1897), "Туманы" (1899), "Купальные огни" (1900). Это романы -- обозрения современной жизни, нравов, прослеживающие увлечения интеллигенции толстовством, богоискательством, духоборством, теорией "малых дел" и др.

Российская империя | Просмотров: 698 | Добавил: Мефодий | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

1874-1925

"Неотразимая" - именно так назвала Аделаиду Герцык в замужестве Жуковскую Марина Цветаева вслед за своим другом. Встреча двух поэтесс состоялась в 1911 году, и устроил ее всегда восторгавшийся талантливыми людьми Максимилиан Волошин. Позднее об этом событии, иначе и не назовешь, Цветаева оставила такую запись: «Макс (Волошин) живописал мне ее: глухая, некрасивая, немолодая, неотразимая. Любит стихи, ждет меня к себе. Пришла и увидела - только неотразимую. Подружились страстно».

В то время Цветаевой было всего восемнадцать лет, а «немолодой» Герцык – тридцать пять. В наши дни Марину Ивановну знают и почитают во множестве стран мира. Большинство произведений Аделаиды Казимировны так и не дошло до читателя.

Аделаида Казимировна Герцык (в замужестве Жуковская; 1874, Александров Владимирской губернии — 25 июня 1925, Судак, Крым) — русская поэтесса, прозаик, переводчица.
Родилась в семье инженера-путейца, потомка обедневшего польского дворянского рода. Росла и воспитывалась вместе с младшей сестрой Евгенией. Девочки рано лишились матери, росли под руководством воспитателей, получили отличное домашнее образование, хорошо знали пять иностранных языков, включая итальянский и польский.

Российская империя | Просмотров: 751 | Добавил: Мефодий | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

1849 — 1925

На столичной сцене Давыдов сразу завоевал симпатии зрителей блестящим мастерством, тонким вкусом, художественным тактом. Его творчество отличалось подлинным проникновением во внутреннюю сущность образа, глубиной психологического анализа, ярко выраженной демократической направленностью. Виртуозное владение всеми средствами внешней выразительности, безукоризненная техника перевоплощения в сочетании с органически присущим Давыдову чувством жизненной правды позволяли ему одинаково успешно выступать в комедийных, трагических, водевильных и даже женских ролях. Часто в одной пьесе Давыдов исполнял в разные периоды самые различные роли: в «Ревизоре», например, он играл Бобчинского, Шпекина, Пошлепкину, Хлестакова, Осипа, Городничего, Землянику. Крупнейшие достижения артиста связаны с русской классикой. Давыдов был замечательным исполнителем ролей Фамусова (1879), Городничего; Подколесина и Кочкарева («Женитьба»). Играя роль Фамусова, Давыдов давал обличит. характеристику бюрократа средней руки, чиновника, выросшего на мечтах о «крестишках и местечках». Под маской внешнего благодушия проступала хищническая сущность Городничего

Российская империя | Просмотров: 738 | Добавил: Мефодий | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

1862 - 1914

⁣Гавриил (Генрих) Алексеевич Морской (настоящая фамилия Янчевецкий; 23 марта 1862 (в некоторых источниках 1864), Черниговская губерния, Российская империя — 26 декабря 1914, Петроград, Российская империя) — русский оперный и камерный певец (лирико-драматический тенор) и педагог. Обладал сильным голосом широкого диапазона (свободно брал верхнее до), однако в источниках отмечается, что не имел актёрского дарования. Жена — оперная и камерная певица Леонида Яниковская.

Родился в семье священника. Пению обучался в 1882—1889 в Петербургской консерватории (педагоги: К. Эверарди, С. Габель, О. Палечек), по окончании которой выступал в оперных театрах разных городов России: Одессы (до 1892), Киева (1892—93, 1894—95), Харькова (1893—94), Ростова-на-Дону, Тифлиса, Москвы.

В 1895—1906 солист петербургского Мариинского театра, где исполнял ведущие партии, чередуясь с И. Ершовым и Н. Фигнером. В октябре 1903 года выступил в партии Германа («Пиковая дама») на сцене московского Большого театра.

Российская империя | Просмотров: 689 | Добавил: Мефодий | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

1866 - 1914

Яков Васильевич Паученко родился 21 марта 1866 г. в семье елисаветградских мещан. Его отец Василий Семенович был известен в городе тем, что с 1861 г. содержал за собственные средства иконописную, иконостасную и художественно-позолотную мастерскую.
    Первое художественное образование Яков Васильевич получил на Вечерних рисовальних классах при Елисаветградском земском реальном училище у академика портретной живописи, основателя этих художественных классов Петра Александровича Крестоносцева. Свидетельство № 403 с подписями директора Елисаветградского реального училища М.Завадского и руководителя ВРК П.А.Крестоносцева свидетельствует: "В рисовании оригиналов - отлично. Орнаментов - отлично, Головы системы Депюи - хорошо, Античная голова - хорошо, Наизусть - хорошо".

Российская империя | Просмотров: 818 | Добавил: Мефодий | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

1864 - 1914

Сегодня, имя примадонны Мариинского театра Евгении Константиновны Мравиной (Мравинской) хорошо известно разве что исследователям истории российской оперной сцены. Ее трагическая судьба была бы неизвестной, если бы не очерк Игоря Северянина «Трагический соловей». 
Мравина умерла 25 октября 1914 года в Ялте, где и была похоронена…
Признаться честно, прочитав очерк классика Серебряного века, становится страшно. Ведь порой мы даже и не представляем себе, насколько красота и молодость, успех, слава и благополучие в жизни сиюминутны. Все это можно потерять в одно мгновение. Судьба талантливой певицы Евгении Мравиной лишний раз тому доказательство. 

Российская империя | Просмотров: 733 | Добавил: Мефодий | Дата: 25.02.2019 | Комментарии (0)

1855-1914

А. Лядов принадлежит к младшему поколению замечательной плеяды русских композиторов второй половины XIX в. Он проявил себя как талантливый композитор, дирижер, педагог, музыкально-общественный деятель. В основе творчества Лядова лежат образы русского эпоса и песенного фольклора, сказочной фантастики, для него характерна проникнутая созерцательностью лирика, тонкое ощущение природы; в его произведениях встречаются элементы жанровой характеристичности и комизма. Музыке Лядова свойственны светлое уравновешенное настроение, сдержанность в выражении чувства, лишь иногда прерываемые страстным, непосредственным переживанием. Большое внимание Лядов уделял совершенствованию художественной формы: непринужденность, простота и изящество, стройная соразмерность — вот его высшее критерии художественности. Идеалом ему служило творчество М. Глинки и А. Пушкина. Он подолгу обдумывал во всех подробностях создаваемые им произведения и потом записывал сочиненное начисто, почти без помарок.

Российская империя | Просмотров: 805 | Добавил: Мефодий | Дата: 25.02.2019 | Комментарии (0)

1851 —1914

Eсипова была одной из крупнейших представительниц пианистического искусства конца 19 — начала 20 вв. Eё игру отличали широта замыслов, исключительная виртуозность, певучесть звука, мягкость туше. B ранний период исполнительской деятельности (до 1892), связанный c особенно интенсивным концертированием, в игре Eсиповой преобладали черты, типичные для послелистовского салонно-виртуозного направления в пианистическом искусстве (стремление к внешне эффектному исполнению). Aбсолютная выровненность в пассажах, совершенное владение приёмами «жемчужной игры» проявлялись особенно блистательно в технике двойных нот, октавной и аккордовой; в бравурных пьесах и пассажах — тяготение к предельно быстрым темпам, в сфере экспрессии — дробной, детализированной, «волнообразной» фразировке.

Российская империя | Просмотров: 705 | Добавил: Мефодий | Дата: 25.02.2019 | Комментарии (0)

1839 - 1914

Александр Александрович Навроцкий – офицер и военный юрист, служил по военно-судебному ведомству (в должностях военного прокурора и судьи военно-окружного суда в Москве, Петербурге, Вильно). В 1891 году вышел в отставку с чином генерал-лейтенанта.

С начала 1870-х гг. выступал как поэт и драматург. Свои произведения публиковал в «Вестнике Европы», а затем – в собственном журнале «Русская речь», издании монархического толка, громившем прогрессивную литературу, «западных социалистов» и революционное народничество.

Перу Навроцкого принадлежат исторические баллады, драмы в стихах, романы, рассказы, очерки, статьи. Его творчество, богатое и разнообразное по сюжетам и историческому охвату, обращено к историческим моментам высокого подъема и значения; его произведения служат своеобразными поэтическими иллюстрациями к  наиболее ярким персонажам и эпизодам русской истории.

Российская империя | Просмотров: 989 | Добавил: Мефодий | Дата: 25.02.2019 | Комментарии (0)

1848 — 1930

Спиридон Дмитриевич Дрожжин (1848-1930). Поэт-самоучка, из семьи крепостного, учился у деревенского дьячка грамоте «две неполных зимы», а в 12 лет был отправлен родителями из родного села в Тверской губернии в Петербург, «в люди». Работая мальчиком-половым в трактире «Кавказ», пристрастился к чтению газет и «лубочных» книг и вскоре стал постоянным читателем Публичной библиотеки. 

Мечта об учении оказалась неосуществимой, так как в поисках заработков С. Дрожжин начал скитаться по России (от Москвы до Ташкента), устраиваясь на работу лакеем, приказчиком, продавцом в лавках и т.п. 

С 16 лет стал пробовать сочинять сам, и в 1873 появилась первая его публикация в журнале «Грамотей», где печатались в основном такие же «самодеятельные» писатели, как Дрожжин. Постепенно он свел знакомство с писателями, близкими крестьянской среде, и они, заинтересовавшись необычной судьбой С. Дрожжина, стали покровительствовать ему, помогая печататься в столичных журналах (в начале 1900-х гг. он вошел в Московский товарищеский кружок писателей из народа). 

Российская империя | Просмотров: 1078 | Добавил: Мефодий | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

1859 — 1930

Н. А. Касаткин впервые в истории русской традиционной живописи создал, еще в начале 1900-х гг., своеобразную галерею образов-типов рабочих, революционеров-пролетариев, за что был ценим и оберегаем молодой советской властью, возведен в патриархи живописного социалистического реализма, одним из первый удостоился звания (1923) "народный художник республики".

Сын видного московского гравера А. А. Касаткина, он учился в МУЖВЗ (с 1873) у В. Г. Перова и И. М. Прянишникова. Получил в 1883 г. высшую награду училища - большую серебряную медаль и звание художника за картину "Нищие на церковной паперти".

После окончания училища Касаткина пригласил на работу в свое издательство крупнейший русский книгоиздатель И. Д. Сытин, где художник проработал около тридцати лет, участвуя в создании "Русской истории в картинах", первого настольного календаря и др.

Российская империя | Просмотров: 672 | Добавил: Мефодий | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

1844-1930

Поэт, прозаик, историк литературы, библиограф. После окончания Екатеринославской гимназии (1860), учился в Харьковском университете (окончил в 1864 г.), в 1868 г. вольнослушатель Петровской земледельческой академии в Москве, до августа 1878 г. (переезд в Петербург) жил в Харькове и Екатеринославле. Все это заставило М.Д. Эльзона засомневаться во встречах Достоевского с Быковым в 1861 г. в редакции «Времени», о чем Быков пишет в своих воспоминаниях «Силуэты далекого прошлого»: «...Однажды я с замиранием сердца шел в редакцию только что возникшего в тот (1861) год толстого ежемесячника "Время" братьев Достоевских <...>. И, наконец, я увидел его [Достоевского]. Немного выше среднего роста, он смотрел старше своих сорока лет, шел сгорбившись и слегка вперевалку. Порою казалось, будто он хочет налететь на кого-то и, точно спохватившись, замедляет шаги. Глаза его быстро перебегали от одного лица к другому. Толстая мрачная складка легла у него между бровей, густых, взъерошенных; губы как-то нервно подергивались. Бегающие глаза его остановились вдруг на мне. Я с большим трудом мог выносить его испытующий, можно сказать, пронизывающий насквозь, взгляд, от которого становилось неловко, даже как будто жутко.

Российская империя | Просмотров: 810 | Добавил: Мефодий | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

1863 - 1930

Училась в закрытом монастырском пансионе в Мюнхене игре на фортепиано и пению. В 1888 году с малой серебряной медалью окончила Московскую консерваторию. Затем в течение года совершенствовала вокальное мастерство в Италии. Дебютировала в миланском театре Dal Verme.

По возвращении в Россию была принята в Большой театр, пела под фамилией Скомпская. Выступала в Большом театре до 1892 года. Уехала лечиться во Францию. В Париже брала уроки у знаменитой французской певицы Миолан-Карвальо. Композитор Массне предложил ей взять сценический псевдоним Больска.

В 1896 году с огромным успехом выступила в театре «Лисео» в Барселоне в партии Офелии. По приглашению Директора императорских театров И. А. Всеволожского начала выступать в Мариинском театре, в котором пела до 1918 года.

Российская империя | Просмотров: 775 | Добавил: Мефодий | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

Следующие:1-20 21-40 41-60 61-80 81-91 /

--

Поделиться

Поиск



Категории

Святость/служение [665]
Воинская доблесть [207]
Семья [25]
Подвиг/ сила духа [63]
Труд [174]
Впервые в мире [92]
Творчество [436]
Наука/изобретения [428]
Путешественники [35]
Милосердие [21]
Служу Отечеству [151]
Благотворительность [78]
Спорт [111]
Наши за границей [43]
Всего материалов: 2110

Последние комментарии

В данном разделе:

Русь [2]
Российская империя [91]
СССР [186]
Россия [157]

Облако тэгов

Режиссер многодетная семья нобелевский лауреат чемпион мира герой россии Осетия 2008 таран пожар Михаил ученый нобелевская премия подвиг биография конструктор изобретатель изобретение Чечня герой борьба хоккей двигатель художник князь Святой грозный физика театр Снайпер Дипломат исследователь николай живопись андрей путешественник адмирал Московский писатель святитель математик семья доктор врач наука Актриса актер журналист александров кино Профессор помощь виктор Дом Павел александр священник Бутово Дмитрий завод Юрий Евгений владимир спасение труда Архитектор Юрий Иванович андреев романов Альфа волков

Счетчик


Новые православные книги с сайта Золотой Корабль.RU читать онлайн

Для любых предложений по сайту: [email protected]